четверг, 1 марта 2012 г.

Как продать изделие ручной работы? Советы опытного продавца


 
В наше время есть много возможностей создавать шедевры, сделанные собственными руками! Это уникальные творения, которые достойны пристального внимания и денег (не побоюсь этого слова)!

Технологии достигли такого уровня, когда свое творчество можно и нужно реализовывать среди потребителей!

Конечно, сразу возникает вопрос КАК?

Вот несколько советов:
 
"Продвигать" и реализовывать свой товар Вы можете в различных магазинах, лавках, на ярмарках и тематических выставках (здесь подразумевается твой город и близлежащие города), либо при помощи сети Интернет (по всей стране и не только!). Оба случая хороши, но каждый со своей стороны.

 
I. Для реализации своих изделий в родном городе у Вас есть два варианта:
 
Первый : Вы изготавливаете товары "наугад" и подыскиваете покупателей также. То есть человек зашел, увидел, купил.
Второй : Вы изучаете запросы покупателей, и изготавливаете изделия по их вкусу.

Так с чего же все-таки начать?



В начале, можно представить изделия твоим родным, друзьям и знакомым: показать либо просто подарить им свои творения. Нужно спросить их мнение: что нравиться, что нужно добавить или убрать? Вам будет приятно услышать похвалу и изумительные возгласы. Таким образом, Вы найдёте своих первых заказчиков. Приятно, правда!

Но не забывайте, что клиенты должны оставаться довольными, и поэтому изделие должно соответствовать требованиям, запросам, желаниям первых покупателей. Ведь нужно чётко понимать, что после удачных продаж, Вы получите рекомендации и хорошее отношение к твоему товару.

Не забывайте, что твой товар должен быть уникальным и «вкусным» для покупателя. На своих работах обязательно должна быть бирочка: «сделано руками», «единственный экземпляр» или «ручная работа» - пример - . Это придаст пикантности работам, а также (повторимся) уникальности.
 
Теперь необходимо проанализировать , для какой целевой аудитории предназначен Ваш товар. То есть нужно понимать, что существует такое понятие как платежеспособность покупателей. Проще говоря, учитывайте возможности своих покупателей. Подумайте, какую цену можно назначить своему творению, так чтобы не обидеть и себя и покупателя. Посмотрите на цены за работы других мастеров, сравните.

 
Также важнейшим фактором является реклама . Рекомендации – это хорошо, а реклама еще лучше. Она, как известно, двигатель торговли. Можно задействовать газету с теми же бесплатными объявлениями. Вариантов масса для распространения рекламы, были бы средства. Не забывайте, что без рекламы продвижения не будет.
 
Необходимо хорошо обдумать, где Вы сможете распространять свои творенья. Это – мебельные магазины, декоративные лавки, цветочные ларьки. Также: магазины одежды, текстильные, строительные, садовые магазины, рестораны и кафе (если Вы изготавливаете изделия для интерьера).
 
Нужно создать подарки для распространителей твоих изделий. Требуется показать и доказать уникальность и неповторимость данного товара. Можно сделать разные изделия, на которых обязательно должно быть Ваше имя ( Ваш уникальный бренд ). Эти изделия нужно попросить расставить в выше указанных местах. Объяснив, что аналогов нет и это единственный в своем роде товар, что он очень подойдет данному интерьеру и украсит помещение. Также можно сделать визитки со своими данными, на случай, если Вашим товаром заинтересовались. Можно попросить владельца положить их рядом с изделиями, так как покупатель, заинтересовавшись ими, возьмет визитку и позвонит Вам.
Конечно, можно заключить сделку с владельцем сувенирной лавки или дизайнерами интерьеров.
  
Твердая уверенность в себе и своем товаре и успех Вам обеспечен!

II. Теперь давайте рассмотрим другой вариант - продажа через Интернет.
 

Компьютер стоит в каждом доме, поэтому все большее количество людей совершают покупки в Интернет-магазинах.
 
Для распространения товара тебе требуется соблюдать пару простых правил:
 
  • Нужно продумать для какой аудитории подходит Ваш товар.
  • Очень важно правильно представить твои изделия. Не забывайте, что в данном случае очень важно иметь фото твоих изделий. Качественные фото, это основа продаж изделий через Интернет . Если покупатель увидит хорошее не размытое фото, на котором изображен товар, «в правильном свете», конечно он заинтересуется. Если Вы не важный фотограф, то наймите профессионала. Все вкладываемые Вами средства окупятся с лихвой!. Покупатель должен видеть, что не покупает «кота в мешке».
  • Не забывайте, что цена должна быть приемлемой для покупателей. Очень важно, чтобы цена была видна покупателям, ставьте цену в описании товара.
  • Очень важно указать правильное описание товара, и отметить, что это уникальный, единственный экземпляр ручной работы с помощью вот таких бирочек.
  • Конечно, не забудьте рассказать о способах оплаты и доставки твоего товара. Контактная информация должна быть точной, не должно возникать вопросов и сомнений по поводу проведения «сделки».
 
Распространять твое творчество ты можешь в социальных сетях - специализированных сайтах, на форумах и на досках объявлений.

Но нужно понимать, что недостаточно знать только способы удачных продаж изделий ручной работы.

Важно не останавливаться на достигнутом:

Кто владеет информацией, тот владеет миром.

Уверенность, реклама, правильная презентация товара, контактная информация и деловой подход – это Ваш путь к успеху!

Комментариев нет:

Отправить комментарий